www.nemen-lab.ru www.nemen-vis.ru

Сервисное обслуживание

Заявка на сервисное обслуживание

Компания «НЕМЕН» несет гарантийные обязательства на поставляемую продукцию в течение 12 месяцев с момента продажи оборудования.

Клиент компании всегда может рассчитывать только на самое внимательное отношение, высокопрофессиональные и оперативные услуги по устранению возникших проблем.

При возникновении у клиента каких-либо вопросов, связанных с эксплуатацией оборудования, специалисты компании «Немен» окажут квалифицированные консультации и вышлют запрашиваемую документацию.

Заявка на сервисное обслуживание электропривода

Обязательные гарантийные условия:

  • документально подтвержденная информация о дате приобретения продукции, паспорт изделия;
  • соблюдение условий монтажа и эксплуатации оборудования согласно технической документации;
  • отсутствие внешних повреждений на оборудовании.

Правила приема заявок на гарантийное оборудование:

  • заявки принимаются в письменном виде, с копиями документов, согласно которым оно было приобретено, по факсу или электронной почте;
  • доставка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет клиента;
  • время диагностики оборудования составляет не менее 5 рабочих дней

Сервисное обслуживание не гарантийного оборудования:

  • сервисное обслуживание производится по письменной заявке установленной формы отправленной по факсу или электронной почте;
  • доставка оборудования осуществляется за счет клиента;
  • Диагностика, ремонт, техническое обслуживание, замена зап.частей оплачиваются клиентом согласно Прайс-листа на сервисное обслуживание;
  • время диагностики и ремонта оборудования составляет не менее 5 рабочих дней

Потребитель теряет гарантийные обязательства, если:

  • применение не соответствует назначению и (или) заявленным характеристикам;
  • товар был отремонтирован собственными силами без согласования с поставщиком;
  • были нанесены механические повреждения;
  • не соблюдены условия монтажа и (или) эксплуатации;
  • поставщику не была предоставлена возможность установить причину выхода из строя оборудования или его частей